Основы системы менеджмента качества
(0 Отзывы Пользователей)
357
ТГТУ
2007
Книга предназначена для широкого круга специалистов, инже-
нерно-технических работников, преподавателей высших учебных за-
ведений, а также изучающих указанные направления работ с целью
обеспечения качества и конкурентоспособности отечественной про-
дукции.
Войдите, чтобы читать книги.
ВойтиКнига написана ведущими учёными Узбекского агентства стан-
дартизации, метрологии и сертификации и Научно-исследовательского
института стандартизации, метрологии и сертификации на основе на-
учных исследований и практического опыта международной и отечест-
венной стандартизации, метрологии, сертификации и управления каче-
ством.
Нет отзывов об этой электронной книге.
Комментарии к этой электронной книге отсутствуют.
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
Войти